Орсимеры

Общая информация


Орсимеры это свирепые бойцы, обитающие в основном в области Ротгарианских гор и хребта Драконьего Хвоста. Главным оплотом этой расы, конечно же, является Орсиниум. Однако их мелкие общины можно встретить в разных частях Тамриэля, Орки были замечены в Западном Пределе и на севере Джерольских гор. Орсимерами их называют нечасто, в большинстве своем их называют просто орками их-за их образа жизни и внешнего сходства. Однако Орки и Орсимеры это разные создания. Орки это обычные безмозглые животные, с которыми боролись до эпохи людей, Орсимеры же это изменившиеся альдмеры. Хотя в Орсиниум «изменившиеся эльфы» приглашали всех гоблиноподобных дикарей, поэтому в настоящий момент от эльфийской крови в Орсиниумах, вероятно, мало что осталось.
Любого Орка можно с легкостью отличить по коже зеленоватого оттенка, грубым чертам лица и клыкам, которые сильно выпирают из нижней челюсти. Из-за их внешнего вида и силы их долгое время считали животными, жители Тамриэля их боялись и презирали. Однако со временем они заставили остальные расы принять их как равноправных жителей Тамриэля. Однако у иных рас Тамриэля по сей день вызывают некую неприязнь манеры Орков и их внешний вид.
Бесстрашные в бою, Орки могут просто своим появление повергнуть многих соперников в бегство. Они отличные шахтеры и кузнецы, однако Орки не имеют никаких предрасположенностей к магическим искусствам.

Возникновение


В Меретическую Эру Тринимак наряду с Аури-Элем был одним из наиболее почитаемых богов древних Альдмеров. Он был проглочен принцем даэдра Боэтией, когда пытался воспрепятствовать зарождению культа даэдрапоклонничества и Велоту позже ставшего их святым и пророком. Поглотив Тринимака, Боэтия заговорил его голосом, произнеся речь, всячески поносящую богов Альдмеров Велот получил множество последователей. Низвергнутый из тела Боэтии Тринимак изменился, его тело и разум были подвержены порче. Альдмеры верные Тринимаку изменились вместе со своим богом и стали Орсимерами. Измененный Тринимак стал называться среди Орсимеров богом Малохом, Данмеры назвали его принцем даэдра Малакатом. Коим он, скорее всего и стал являться, если участь, что сам Малакат считает Орков своими детьми.

Презираемые последователями Аури-Эля и всеми отверженные, Орсимеры не изменили своей вере в Малоха и продолжали жить на территории современного Хаммерфелла и Хай Рока. Позднее, когда Хаммерфелл был заселен различными племенами гоблиноподобных зверорас, многие человеческие ученые по ошибке начали считать расу Орков зверорасой, близкой к ограм, гоблинам и гремлинам. Название Орсимеры забылось, и в настоящее время Отверженный Народ называют исключительно Орками.

Стоит упомянуть, что дикие орки (орки как зверораса) упоминаются в авторитетных источниках еще до Метаморфозы Тринимака. Так например лесные орки Валенвуда жили в лесу еще до прихода туда первых Альдмеров, упоминаются так же орки начала меретической эры в районе нынешнего Нибена. Согласно этого можно предположить, что орки как зверораса были либо истреблены за эти тысячилетия, либо ассимилировались с появившейся расой Орсимеров, которые собирали в стенах города-крепости Орсиниуме всех гремлиноподобных существ.

Культура и религия

В обществе орков правит сила и доблесть. Они подчиняются неписаному «Кодексу Малаката», который и прививает все ценности Орсимеров с самого их рождения. Помимо жестокости, грубости эта раса обладает качествами, которые заслуживают восхищения - беззаветная преданность своему племени, равенство и взаимоуважение полов. К женщинам тут не относятся предвзято, любая из племени Орков может быть, как и мужчина быть несравненным кузнецом или воином и воспитывается в той же суровости, что и остальные.
Орсимеры отличные кузнецы и оружейники, их оружие и доспехи из орихалка славятся по всему Тамриэлю. Несмотря на грубоватую работу, броня великолепно защищает, а оружие точно, остро и отлично сбалансировано.
Будучи некогда отбросами, Орки научились ценить свою свободу, а потому подчиняются общепринятым законам тех, на чьей территории они находятся. Эта раса заслужила доверие своим умение сражаться на благо других народов. Во время междуцарсвия они помогли королю Эмерику остановить вторжение вероломного короля Рансера, а после Талосовских завоеваний они отлично проявили себя на службе Имперского Легиона. Однако, как говорится, «в семье не без урода», многие создают своеобразные разбойничьи общины, они обживают старые форты и пустые пещеры, откуда совершают набеги на незащищенные деревни и путников, что подрывает репутацию законопослушных Орсимеров.

Орки поклоняются Малоху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении Орков, которую можно найти в некоторых книгах. В ней говорится, что Орсимеры были теми из эльфов, кто поклонялись Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотил, Тринимака, последний изменился и стал даедрическим принцем Малакатом, вместе с ним изменились и верные ему Альдмеры, которые стали в итоге зваться Орсимерами или просто Орками. Во время междуцарсвия Орки отрицали свою связь с даэдра и утверждали, что поклоняются Малоху, который не имеет ничего общего с Даэдрическими принцами. Однако Орки четвертой эры заявляют, что живут по кодексу Малаката, который был написан со времен самого появления этого даедрического принца.

В свое время Гортвог, установил новые традиции, посвященные поклонению Тринимаку. Вера старого короля Орков в то, что Тринимак до сих пор живет, и что Малакат – отдельная сущность, демон, целью которого является вечное удержание Орков изгоями, является официальной позицией жрецов-шаманов Орсиниума. И даже среди тех, кто поддерживал Гортвога и Орсиниум, опасаются, что решение отвернуться от даэдрического князя Кровавой Клятвы может оказаться очень опасной политикой.

Краткая история

В Меретическую Эру расселившиеся на севере и северо-западе Тамриэля Орсимеры, были в состоянии найти общий язык с недийскими народностями и зверорасами, хоть и презирались Альдмерами. В Первую Эру ситуация изменилась, и Отверженный Народ повсюду столкнулся с сильными врагами.

В начале Первой Эры Орки оказали сопротивление экспансии северян, и сражались с наследниками короля Харальда вплоть до 660 года 1Э, когда орочье племя, проживающее в горах Велоти, было разгромлено в битве у Драконьей Стены. Побежденный Малох был вынужден бежать на восток, в Морровинд. Вскоре после бегства Малоха, Ресдайн потрясла Война Первого Совета. Поговаривают, что ярость поверженного бога наполнила небо серной ненавистью, позже названной «Годом Зимы во Время Лета».

В 808 1Э на расу Орков обрушивается еще одно несчастье. Авангард йокуданских воинов – Ра’Гада обрушивается на территорию современного Хаммерфелла. Недийские народности, зверорасы и Орки не смогли сдержать военную экспансию редгардов, и были изгнаны из Хаммерфелла. Убежавшие орки скопились в крупном поселении на юге Скалистых Гор. Несмотря на то, что в поселении проживало множество представителей различных зверорас, оно имело эльфийское название Орсиниум, город Орков. Приток новых воинов настолько усилил Орсиниум, что его армия попыталась захватить контроль над оживленной торговой артерией - рекой Бьюлса, впадающей в залив Иллиак недалеко от небольшой деревни Вэйрест.

В 948-м году Первой Эры, Королевство Даггерфолл организовало совместную атаку на Орсиниум. В 950-м году 1Э началась знаменитая осада Орсиниума, проводимая военными силами Даггерфолла вместе с войсками редгардского города Сентинель и рыцарского Ордена Диагны. Несмотря на то, что осада была весьма тяжелой и длилась в течение тридцати лет, под конец она оставила на месте Орсиниума одни руины.

В начале Второй Эры, при правлении акавирских Властителей, Орсиниум вошел в состав второй человеческой Империи на правах имперской провинции, но со смертью последнего из Властителей в 431 году Второй Эры потерял этот статус.

Во времена Междуцарсвия орки Орсиниума помогли разбить войско короля Рансера, тем самым вписав себя в ряды Даггерфольского Ковентата, который намеревался захватить имперский трон и освободить Сиродил от скверны Молага Бала и Маннимарко. Неизвестно чем закончилось это противостояние, но к времени военных походов Тайбера Септима, Ковентат перестал существовать.

В начале Третьей Эры Орсиниум потерял остатки былого могущества и являлся незначительной деревней, окруженной оборонительной стеной. Переговоры с Тайбером Септимом о присвоении Орсиниуму статуса имперской провинции, по всей видимости, ни к чему не привели.
Раса орков начала набирать силы лишь в 399-м году 3Э, когда Орк Гортвог гро-Нагорм победил лорда Бовина в поединке, тем самым, получив права на земли между королевствами Меневией и Вэйрестом. Свои владения он назвал Орсиниумом, возродив на новом месте некогда окончательно заброшенное и всеми забытое поселение Орков.

Еще одним из известных событий являются состоявшиеся переговоры между Гортвогом и делегацией некромантов, которая была призвана убедить правителя Орсиниума позволить им использовать в своих целях тела погибших Орков. О том, что произошло с этой делегацией, нам остается лишь догадываться.

События, произошедшие во время Деформации Запада, привели к тому, что Орсиниум получил статус королевства, а Гортвог стал вассалом Императора. В настоящее время орки – цивилизованная раса, несмотря на то, что большинство имперских граждан считают их грубыми и жестокими варварами. Основная популяция сосредоточена в Орсиниуме, помимо этого замечены небольшие поселения в горных местностях по всему Тамриэлю. Орков зачастую можно встретить у алтарей Малаката и в гарнизонах Имперского Легиона, которые до кризиса обливиона существовали по всей территории империи.

В игре. Орки-воины - это большие, зачастую мускулистые, с темно-зеленой (редко - серой) кожей, торчащими клыками и острыми ушами с намеком на эльфийское происхождение. Несмотря на множество теорий, они не являются зверолюдьми и не имеют подобных предков. Официальное комьюнити не говорит о том, откуда на самом деле произошли орки, что заставляет фанатов на основании имеющихся неточных данных строить множество различных теорий.

Откуда пошла земля оркская

Основная масса орков проживает на территории горного хребта Драконий Мост и в Ротгардских горах провинции Хай Рока. Возможно, именно эти условия поспособствовали формированию такой внешности.

Есть версия, согласно которой орсимеры на заре эпох стали похожи на огров вследствие тесного контакта со злым богом Тринимаком. Существует огромное количество книг, подробно описывающих их историю, но все это не более чем теории, записанные в игровую вселенную. Так, например, книга "Подлинная сущность орков" говорит о том, что орсимеры являются прямыми потомками древней сущности хаоса и порядка (аэдра) Триманака, который некоторыми представителями расы признается как более могущественным, чем верховное божество Ауриэль. После того как аэдра был повержен и проглочен Боэтией, он стал даэдрическим принцем проклятий - Малакатом. Это сделало Триманака жестоким и мерзким на вид, возможно, вместе с ним и изменился его народ. Именно после этого события, по одной из главных теорий, орки стали отверженными.

Сила и таланты

По поводу этого базового атрибута нечего и говорить. Огромная физическая сила в "Скайриме" орка-воина не имеет равных. И это касается не только пятой части. Даже в Моровинде и Обливионе они славились невероятными возможностями, связанными с силой. В последней части орсимеры имеют врожденный талант, позволяющий увеличить силу физических атак вдвое, причем получаемый урон будет также урезан вполовину. Способности ношения тяжелой брони увеличены для представителей этой расы на 10, а навыки блокирования, владения одноручным и двуручным мечом, кузнечного дела и зачарования доспехов - на 5. С такими бустами орки-воины становятся идеальными бойцами на ближней дистанции.

Испытания Малаката

Возможно, именно покровителю и праотцу орсимеры обязаны своей физической силой. Появляясь в различных образах, принц Даэдра часто проводит смертельные битвы, войны и турниры для проверки своих отпрысков на прочность.

Если вы уже исследовали большую часть Тамриэля, и все еще не смогли отыскать Орков, то узнав как и где найти Орочью крепость в Скайриме вы точно сможете повстречать представителе этой расы, узнать о их обычаях, пройти несколько квестов, и даже породнится с некоторыми племенами!

Поселение орков

Орки – народ, называющий себя отверженными, который проживает на всей территории Тамриэля. Отличаются они крупными габаритами, зелёной кожей и выделяющимися нижними клыками . До того, как орки начали служить в Имперском Легионе, они практически не выходили в цивилизованный мир, да и сейчас редко живут среди людей , чаще всего уединяясь в поселениях в лесу.

Несмотря на то, что во времена событий Скайрима орки стали более социальными, они всё равно продолжат жить по Кодексу Малаката . Этот свод законов несовместим с правилами цивилизованного мира, поэтому орки живут отдельно, дабы не вступать в конфликты с окружающим их миром.

Орки могут спокойно входить в крепости, если он не состоит во вражде с племенем-хозяином. Представителям других рас вход в такие поселения закрыт до тех пор, пока они не окажут услугу и не получат звание «друг орков ». После прохождения основной сюжетной линии и убийства Алдуина главный герой сможет входить во все орочьи крепости.

Как и где найти Орочьи крепости в Скайриме

На просторах Скайрима есть четыре орочьих крепости:

Душник-Йал

Эта крепость находится в Пределе, на юго-востоке от Маркарта, недалеко от Аркнтамза. В эти двемерские руины вы откроете по ходу прохождения сюжетной линии Dawnguard.

Ларгашбур

Поселение орков на юго-западе от Рифтена. Это место — ключевая локацией в квесте «Проклятое племя» от даэдрического принца Малаката. Эта сюжетная ветка поможет вам лучше понять быт орков.

Мор Казгур

Находится это место в предгорьях севера Скайрима. Особых квестов, которые ведут сюда, нет.

Нарзулбур

Находится на юго-востоке от Виндхельма. Это место необходимо найти самостоятельно – путеводных квестов нет. Рядом с крепостью есть Сумрачная шахта – самый богатый источник эбонитовой руды в игре.

Вот теперь вам будет просто найти орочью крепость, ну и самих орков!

Пассивные расовые способности
Craftsman
(Ремесленник)
Увеличивает скорость получения опыта в навыке Тяжелые доспехи на 15 %. Увеличивает получаемое ремесленное вдохновение на 10 %.
Brawny
(Мускулистость)
Увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на %.
Unflinching
(Непоколебимый)
Увеличивает получаемое исцеление на % и восстановление здоровья на %.
Swift Warrior
(Быстрый воин)
Увеличивает урон от атак ближнего боя на %. Снижает затраты спринта на % и увеличивает скорость спринта на %.

На протяжении долгого времени племена Орсимеров считались изгоями и терпели множественные притеснения от других народов Тамриэля.

Вопреки тому, что другие расы считают их варварами и даже животными, эти гордые воины имеют древнейшую культуру, зародившуюся на фоне постоянных битв среди скал их родины.

Орки живут по простому кодексу чести, где сильный выживает, а правит - сильнейший. Они лучшие из кузнецов Тамриэля, чьё оружие и доспехи ценятся войнами ото всюду.

Не удивительно, что когда король Эмерик, в обмен на их верность, предложил признать королевство Орсиниум, они с радостью согласились. И вот, во времена Второй Империи, город-государство Орсиниум, наконец-то получает статус провинции. Такое признание помогло упрочить преданность орков новому Даггерфольскому Ковенанту.

Как мы видим, Орки выносливы, прямолинейны, отважны, верны своему слову... и неплохо готовят.

Орки: чудовища или недоразумение?

Думаете, орки обычная зверораса, один из видов гоблинов? Ещё раз подумайте!

Тринимак, сильнейший из духов предков альтмеров, дал жизнь могучим и гордым оркам. Боэтия, принц даэдра, изменил его, а вместе с Тринимаком изменился и его народ, став орками, какими мы знаем их сегодня.

Эти благородные создания выказывают непоколебимое мужество в битвах и непреклонную стойкость в дни невзгод - как ни одна другая раса. И хотя их повсеместно боятся и даже ненавидят, тем не менее орки постепенно завоёвывают в Империи признание.

Орков представляют грубыми и жестокими, но они отличаются неистовой преданностью делу - этим пропитана вся их культура. Их оружейники умеют создавать изысканное оружие - что доказывает, что орки совсем не тупые монстры из баек у костра.

И всё же нет сомнения: орки сильны и свирепы, их умением воевать невозможно не восхищаться. Орк скорее ударит, чем вступит в беседу, и если этот удар не убьёт - так непременно покалечит. Со своими габаритами и удалью орки естественным образом тяготеют к двуручному оружию и проявляют в обращении с ним безудержную энергию.

Не считайте угрожающий вид и огромные размеры признаком тупости и бескультурья. Орков можно презирать и бояться (и не без основания), но любой, кто посмотрит на них как на безмозглых монстров, подвергнет себя великой опасности.